Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Без сомнения, все любят подарки. Предлагать клиентам возможность получать подарки отличный маркетинговый ход. В этом случае все остаются довольны: клиент рад подарку, а Вы обретаете ещё одного постоянного покупателя. Если Вам и Вашему бизнесу уже хватает клиентов, то верный способ прекратить поток новых покупателей перестать делать маленькие, но чрезвычайно приятные подарки. Или предоставлять подарки, но на невыгодных для клиента условиях.

Пример: акция «при покупке товаров на 100 тысяч рублей, Вы получаете подарок на сумму 100 рублей». Труднодоступный бонус налицо. И это классическая ошибка, цена которой клиенты. Любая акция, скидка, бонус или подарок должен быть в первую очередь доступным. Такая маркетинговая политика позволит привлечь и удержать клиентов именно в Вашей кампании. При создании бонусной системы нужно руководствоваться несколькими подходами. Заявленный бонус вид бонуса, который публично объявлен и его условия крайне выгодны покупателю. Например, при покупке дорогого товара, клиенту по бонусу полагается другой, популярный товар, но стоимостью значительно ниже.

Читайте  Правила служебных бесед

Следующий подход, называемый, сюрпризным бонусом, подразумевает получение клиентом не дорогого, но популярного товара

Этот бонус активируется в том случае, если клиент покупает что-то ценное или тратит в магазине много денег. Как правило, положительных эмоций клиент получает массу, что скажется на его желании вернуться к Вам вновь и приобрести что-то ещё.

Читайте  Интересные факты из истории этикета

Из приведенных примеров следует вывод грамотная реклама не только эффективно привлекает клиентов, но и делает их постоянными покупателями Ваших товаров или услуг. Поэтапное применение всех вышеперечисленных принципов гарантирует позитивные изменения кампании. Следует помнить, что когда Вы заинтересовали клиента, необходимо подготовить его, вызвать доверие к Вам и ненавязчиво предложить товар. Такая политика не только пополнит список Ваших клиентов, но и пронесет стабильный и высокий доход. В условиях рыночной экономики нужно помнить о маркетинге, как о двигателе торговли.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *