Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Бонусы и подарки как способ привлечь клиентов большой

Без сомнения, все любят подарки. Предлагать клиентам возможность получать подарки отличный маркетинговый ход. В этом случае все остаются довольны: клиент рад подарку, а Вы обретаете ещё одного постоянного покупателя. Если Вам и Вашему бизнесу уже хватает клиентов, то верный способ прекратить поток новых покупателей перестать делать маленькие, но чрезвычайно приятные подарки. Или предоставлять подарки, но на невыгодных для клиента условиях.

Пример: акция «при покупке товаров на 100 тысяч рублей, Вы получаете подарок на сумму 100 рублей». Труднодоступный бонус налицо. И это классическая ошибка, цена которой клиенты. Любая акция, скидка, бонус или подарок должен быть в первую очередь доступным. Такая маркетинговая политика позволит привлечь и удержать клиентов именно в Вашей кампании. При создании бонусной системы нужно руководствоваться несколькими подходами. Заявленный бонус вид бонуса, который публично объявлен и его условия крайне выгодны покупателю. Например, при покупке дорогого товара, клиенту по бонусу полагается другой, популярный товар, но стоимостью значительно ниже.

Читайте  Электронные технологии в ведении документации

Следующий подход, называемый, сюрпризным бонусом, подразумевает получение клиентом не дорогого, но популярного товара

Этот бонус активируется в том случае, если клиент покупает что-то ценное или тратит в магазине много денег. Как правило, положительных эмоций клиент получает массу, что скажется на его желании вернуться к Вам вновь и приобрести что-то ещё.

Читайте  Этапы привлечения инвестиций

Из приведенных примеров следует вывод грамотная реклама не только эффективно привлекает клиентов, но и делает их постоянными покупателями Ваших товаров или услуг. Поэтапное применение всех вышеперечисленных принципов гарантирует позитивные изменения кампании. Следует помнить, что когда Вы заинтересовали клиента, необходимо подготовить его, вызвать доверие к Вам и ненавязчиво предложить товар. Такая политика не только пополнит список Ваших клиентов, но и пронесет стабильный и высокий доход. В условиях рыночной экономики нужно помнить о маркетинге, как о двигателе торговли.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *