Как лучше подбирать персонал в сфере малого бизнеса

Как лучше подбирать персонал в сфере малого бизнеса

Как лучше подбирать персонал в сфере малого бизнеса

Как лучше подбирать персонал в сфере малого бизнеса

Когда возникает проблема, связанная с подбором персонала, руководитель фирмы или организации дает команду своим службам, или заключает договор с рекрутинговым агентством Это обычная, даже стандартная схема действия в подобной ситуации. Однако позволить себе иметь отдел по подбору персонала или обратиться в кадровое агентство могут только компании среднего и крупного бизнеса. В малом бизнесе подбор кадров обычно не ведется, а если и ведется, то бессистемно. В маленькой фирма организация работы и подбор сотрудников, имеющих необходимые качества самый важный момент.

Если в крупной организации сотрудники могут как-то дублировать друг друга, то в небольшой фирме каждый сотрудник должен четко выполнять свои обязанности и быть на своем месте. Именно поэтому, прежде чем начинать набирать персонал в свою фирму, начинающему бизнесмену следует сначала продумать организационную структуру, просчитать рабочие возможности каждого человека, и только после этого давать объявление об имеющихся вакансиях.

Читайте  Как ликвидировать ООО, имеющее нулевой баланс

Малый бизнес не может себе позволить держать лишних сотрудников. Помимо этого, малому бизнесу нужны универсалы, которые способны совмещать несколько должностей. Директор малого предприятия должен учитывать реалии современности, и выдвигать к будущим сотрудникам обоснованные требования и обеспечивать соответствующую плату. Отрицательным примером может стать ситуация в одной небольшой организации. С ростом объема услуг стало ясно, что нужны дополнительные работники.

Директор поручил найти трех новых сотрудников

Казалось бы что может быть проще? Однако старший менеджер не справился с заданием из-за нереалистичных условий директора. Во-первых, был указан слишком маленький оклад, во-вторых, официальное оформление новых работников директор обещал только через три месяца, или после того, как новый работник сделает указанный объем продаж. Не удивительно, что кандидаты на должность после собеседования больше не появлялись. Несмотря на просьбы старшего менеджера изменить условия приема на работу, директор остался непоколебим. Результат в фирме до сих пор нет новых сотрудников. Однако, прояви директор гибкость и хитрость, выход можно было бы найти. Например, предложить удобный для кандидата график работы, немедленный прием на работу, установление уровня дополнительной оплаты в связи с уровнем продаж.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *