Сдвиг и эластичность кривой спроса, спрос на продукцию и на товары

Сдвиг и эластичность кривой спроса, спрос на продукцию и на товары

Сдвиг и эластичность кривой спроса, спрос на продукцию и на товары

Сдвиг и эластичность кривой спроса, спрос на продукцию и на товары

Очень часто инвесторы хотят, чтобы в бизнес-плане был представлен SWOT-анализ бизнес-идеи. Это название является аббревиатурой английских слов «сила», «слабость», «возможность» «угрозы». Иначе такой анализ называют ситуационным анализом, которые анализирует и сильные, и слабые стороны идеи, которые предприниматель может контролировать и на которые он может оказать определенное влияние.

Следует так же учитывать сдвиг кривой спроса. Анализируя характер бизнес-идеи, представленной в бизнес-плане, следует рассмотреть такие факторы:

1. Организационные. Должна быть проанализирована организационно-правовая форма, указано, какие имеются помещения собственные или арендованные. Эластичность спроса тоже является немаловажным фактором.

Читайте  Интересные факты из истории этикета

2. Маркетинговые. Здесь следует проанализировать все, связанное с рынком, его перспективностью. Обязательно рассматривается местоположение организации, насколько оно выгодно и предоставляет ли конкурентные преимущества. Указываются уникальные черты предоставляемой услуги или товара.

3. Финансовые. Имеются ли собственные средства для начала своего дела.

4. Кадровые. Здесь следует указать, существует ли коллектив, способный справиться с такой задачей; насколько идея отвечает навыкам и подготовке предпринимателя. Примерный анализ идеи может выглядеть так: Сильные стороны недорогое сырье; высокая подготовка кадров; низкая стоимость продукта (услуги); уникальность продукта (услуги). Спрос на продукцию. Спрос на товары. Слабые стороны: отсутствие склада; большие издержки, ведущие к высокой цене; недостаточная реклама.

Читайте  Стили руководства бизнесом

Следующие два фактора, входящие в анализ бизнес-идеи, это возможности и угрозы, те обстоятельства, которые предприниматель никак не может контролировать

Обычно учитываются такие моменты: Насколько благоприятна экономическая среда (налоговая политика, поддержка малого бизнеса); Политическая обстановка; Демографические обстоятельства; Технологическая среда. Следует проанализировать и те обстоятельства, которые спровоцировали появление идеи. Например, строительство ветряных двигателей было спровоцировано проблемами с электричеством и т.д.

Указывается дальнейшие направления развития возможностей и угроз. Будущие возможности позволяют повысить квалификационный уровень, дают возможность получения нового продукта, применять новое сырье или новые материалы, использовать благоприятную налоговую и кредитную политику. К будущим угрозам может относиться неопределенность таможенного оформления и новые сильные конкуренты.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *