Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Диджитал брендинг — это идентификация бизнеса, его узнаваемость и репутация среди лиц, получающих информацию о нем, имеют к нему отношение или взаимодействуют с бизнесом онлайн.

Одним из методов, который используют маркетологи в создании бренда является Золотое кольцо Саймона Синеко, из которого следует, что стратегия построения бренда должна состоять из донесения информации о том, почему или для чего существует компания, дальше уделять внимание тому, как она работает или как выполняет поставленную цель, а потом уже что предлагает.

Другая стратегия — это модель Unilever Brand Key, в основе построения бренда которой — определение и фокусировка на целевой аудитории, а также анализ конкурентной среды. Далее идет определение мотивов целевых потребителей, формируется сущность бренда со следующими ее элементами: определение бренда, полезность бренда, ценность и персонификация, ответ на вопрос «почему потребитель должен доверять бренда».

Читайте  Женщины должны выглядеть чистым и опрятным

Диджитал брендинг отличается тем, что потребитель имеет все больше влияния на построение бренда. Кроме того, цифровые технологии предоставляют все новые способы создания бренда.

Преимуществами диджитал брендинга являются:

— наличие платформы для разнообразного и качественного контента;
— эффективное таргетирования;
— быстрое эффективное распространение и передача информации среди потенциальных покупателей и клиентов;
— более эффективную обратную связь.

Работа над диджитал брендингом имеет ряд эффективная инструментов. Инструментами диджитал брендинга является официальный сайт, вирусная реклама, социальные сети, приложения, контекстная реклама, SEO-оптимизация.

Читайте  Кредит малому бизнесу без залога

Известно, что качественный дизайн и удобство интерфейса сайта влияют на мнение покупателя о бренде.

Содержание и информативность также играют важную роль в продвижении бренда. 86% посетителей хотят видеть информацию о продукте или услугах компании, 65% хотят видеть контактную информацию, 52% интересуются информацией «о нас».

Контент, который также важен для посетителей, но часто не отражается:

— перечень клиентов 37%,
— отчеты исследований 35%,
— тематические исследования 34%,
— отзывы 31%,
— white papers (информационные буклеты, инструкции) 30%.

Цифровые технологии позволяют сделать бренд более известным, выстроить правильную коммуникацию с потребителями, грамотно продвигать услуги или товар.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *