Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель

Тайный покупатель

С целью получения качественно верной информации про уровень обслуживания клиентов, проводятся специализированные неожиданные и секретные проверки, которые позволяют оценивать фактический уровень обслуживания сотрудниками в вашей организации или магазине, а также анализировать действия персонала. При помощи данной услуги можно собрать и обработать такую же информацию о конкурентах, сделать выводы с целью принятия соответствующих решений.

Вначале проводится изучение существующих в организации стандартов обслуживания, чтобы уже на их почве разработать наиболее подходящую в каждом отдельном случае программу проверки и критерии оценки.

Читайте  Бизнес-идея: чистка ковров

Оценку сервиса выполняют при помощи специально подготовленных людей, которые приходят на объект в роли клиентов – таинственных покупателей. После посещения точки агент заносит информацию о проверке и оценке обслуживания в определенную анкету, помечая выполнение либо невыполнение заранее оговоренных стандартов качества.

Согласно данным международных экспертов, затраты на привлечение новых клиентов в 10 больше, чем на удержание уже имеющихся

Качество сервиса, предоставляемого организацией, в первую очередь влияет на продажи продукции, услуг. Главной причиной потери клиентов (до 70%) является низкое качество обслуживания.

Читайте  Правила служебных бесед

Использование технологии «Таинственный покупатель» поможет дать ответы на такие вопросы как: насколько качественно обслуживает клиентов персонал Вашей фирмы? Насколько Вы можете доверять сотрудникам конкретного отдела? Насколько отлажены коммуникации между подразделениями вашей фирмы? Какие преимущества/недостатки Вашей организации в сравнении с конкурентами?

Сейчас существует огромное количество методов, позволяющих проводить проверку обслуживания и давать актуальные ответы на конкретные запросы руководителя, но самым эффективным на данный момент признано исследование посредством метода «Таинственный покупатель».

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *