Актуальные направления развития клиентоориентированного менеджмента

Актуальные направления развития клиентоориентированного менеджмента

Актуальные направления развития клиентоориентированного менеджмента

Актуальные направления развития клиентоориентированного менеджмента

Особенности современной деятельности предприятий розничной торговли находятся под значительным влиянием различных факторов, одним из которых является пандемия коронавируса. Под действием этих факторов формируются новые практики и трансформируются традиционные подходы в клиентоориентированным менеджменте продуктового ритейла.

Современная практика деятельности предприятий продуктового ритейла, сложившейся под влиянием карантинных мер, введенных, показывает, что использование маркетинговых онлайн-коммуникаций и их интеграция в систему управления предприятием обеспечивает его эффективное функционирование в современных условиях и обеспечивает реализацию клиентоориентированного подхода.

Цифровые технологии, электронные платежи, коммуникации, расширение целевой аудитории привели к дальнейшему развитию онлайн-торговли и потребительского онлайн-рынка

Новые маркетинговые Интернет-технологии помогают потребителям воспользоваться клиентоориентированными предложениями менеджмента предприятий ритейла и круглосуточно осуществлять покупку товаров, избегая непосредственного контакта между продавцом и потребителем. Это подчеркивает заботу отечественных ритейлеров о потребителе и предоставляет ему новые возможности для удовлетворения потребностей.

Читайте  Стратегия маркетинга в бизнес-плане

К началу пандемии на отечественном рынке была представлена ограниченное количество предложений онлайн-магазинов, действующих на продуктовом сегменте рынка. Среди таких можно отметить Метро Кэш энд Керри и Ашан; другие национальные сети использовали преимущественно услуги доставки (UBER-еда, Glovo, Розетка, Ракета и т.д.). Однако, под влиянием роста запросов со стороны потребителей аналогичные проекты начали развивать и другие ритейлеры, а именно АТБ, Варус тому подобное.

Результаты исследования «The Future of Retail»

Которые были получены консультационной компанией «PSFK», дают возможность определить следующие перспективные направления развития клиентоориентированного менеджмента розничной торговли продовольственными товарами:

покупатели хотят быть информированными, а товары, покупаемые должны оправдывать ожидания; торговые предприятия придерживаются советов покупателей;

личная информация о покупателе используется для лучшего индивидуального обслуживания;

покупателям предлагают назвать свою цену;

новые информационные технологии позволяют покупателю виртуально тестировать товар;

Читайте  Советы для деловых людей

торговые предприятия просчитывают потенциальный интерес покупателя к новому товару;

цифровые технологии позволяют оформить заказ с индивидуальными требованиями покупателя;

покупатели готовы участвовать в продажах товаров, если они заинтересованы в этом;

поклонники брендовых товаров становятся внештатными продавцами предприятия.

Итак, широкое распространение получает использование Интернет-технологий, способствует становлению и распространению клиентоориентированного менеджмента продуктового ритейла

Уже сейчас розничные торговые сети стараются расширять направления своей деятельности, ориентируясь на различные каналы продаж товаров и используя веб-сайты как для продажи товаров, так и для информирования покупателей о проведении акций и налаживание связей с ними.

Доля онлайн-торговли будет расти, и в ближайшее время будет наблюдаться рост динамики торговли в сети Интернет, поскольку большинство ведущих продовольственных ритейлеров начали активно развивать это направление.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x