Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Стиль идентификатор бизнеса в создании бренда

Диджитал брендинг – это идентификация бизнеса, его узнаваемость и репутация среди лиц, получающих информацию о нем, имеют к нему отношение или взаимодействуют с бизнесом онлайн.

Одним из методов, который используют маркетологи в создании бренда является Золотое кольцо Саймона Синеко, из которого следует, что стратегия построения бренда должна состоять из донесения информации о том, почему или для чего существует компания, дальше уделять внимание тому, как она работает или как выполняет поставленную цель, а потом уже что предлагает.

Другая стратегия – это модель Unilever Brand Key, в основе построения бренда которой – определение и фокусировка на целевой аудитории, а также анализ конкурентной среды. Далее идет определение мотивов целевых потребителей, формируется сущность бренда со следующими ее элементами: определение бренда, полезность бренда, ценность и персонификация, ответ на вопрос «почему потребитель должен доверять бренда».

Читайте  Быстро обесценивающиеся активы со стремящейся к нулю ценностью после перепродажи

Диджитал брендинг отличается тем, что потребитель имеет все больше влияния на построение бренда. Кроме того, цифровые технологии предоставляют все новые способы создания бренда.

Преимуществами диджитал брендинга являются:

– наличие платформы для разнообразного и качественного контента;
– эффективное таргетирования;
– быстрое эффективное распространение и передача информации среди потенциальных покупателей и клиентов;
– более эффективную обратную связь.

Работа над диджитал брендингом имеет ряд эффективная инструментов. Инструментами диджитал брендинга является официальный сайт, вирусная реклама, социальные сети, приложения, контекстная реклама, SEO-оптимизация.

Читайте  Бизнес-идея: чистка ковров

Известно, что качественный дизайн и удобство интерфейса сайта влияют на мнение покупателя о бренде.

Содержание и информативность также играют важную роль в продвижении бренда. 86% посетителей хотят видеть информацию о продукте или услугах компании, 65% хотят видеть контактную информацию, 52% интересуются информацией «о нас».

Контент, который также важен для посетителей, но часто не отражается:

– перечень клиентов 37%,
– отчеты исследований 35%,
– тематические исследования 34%,
– отзывы 31%,
– white papers (информационные буклеты, инструкции) 30%.

Цифровые технологии позволяют сделать бренд более известным, выстроить правильную коммуникацию с потребителями, грамотно продвигать услуги или товар.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о